?

Log in

No account? Create an account

Там море, а там лиман...

<– А чего?
Фраза из юности, – хоть и о Затоке,
и опять же, как фраза из анекдота: суть не важна, а фраза осталась.>

Вот тут не может быть никакого VS, не могу отдать предпочтение в чью-либо пользу – они взаимодополняемы.

На Куяльнике – именно как в санатории, ванне бальнеологической – лежишь себе в воде, валяешься, изредка лениво так ручками-ножками шевелишь, да там особо и не подёргаешься – соль в глаза попадёт, выест, долго промывать будешь.
Плохо только  – в этом годе, не лежишь, а всё больше сидеть выходит – в грязи с солью – на дне. Очень обмельчал лиман, по сравнению с прошлыми годами, после того как его с морем соединили.
Я это еще с балкона заметила – закаты какие-то не такие: не так ложаться и солнце меньше отражается, нервничаю.

Да я и Не в Моём Лимане тоже так же, тетка Пловчиха:
– А Вы почему не плаваете?
– Да не привыкла, для этого – море есть. Вот там – да, плавать особо не люблю, а понырять, побарахтаться, аквааэробикой позаниматься – саме те:)
<Нет, ТАК не сказала. Я и полотенце до конца не разворачивала – EURO 2012 POLAND–UKRAINE Донецк будет наш!>
– Ну, будем встречаться!
<Так больше я её и не видела, ранее – да.>

А потом (а может, в другой день – забываю) пришла тётка с собакой (рыжей, вроде, чем-то меня поразила – забываю):
– Помогите рублём собаке на еду!
– Рубля нет, есть вот пять, возьмите! Догадываюсь, что это лучше, но я всё равно не понимаю масштаб цен:) (и до сих пор).

А потом подтянулась парочка собаке помочь – рядом отдыхали типа, коньяк пили. Мужик так в норме был, а бырышня – пьяная в зюзю, вообще.
– А вот у нас в Донецке, после того как люди повыезжали, столько собак оставили! Они уже полудикие голодные – стаями по городу. Мы уже их подкармливали как могли, но всех не накормишь.

А потом мальчик-дебил начал в чаек камнями кидать, так барышня раньше не вынесла:
– А вот представь, что ты – чайка, а какой-то мальчик-дебил в тебя камнями бросается!
Внял.

И Самолёты. Военные. Огромные. Красивые.

И дед (ну, так чтобы совсем дед, так нет:), который строил лодку для шестнадцати (!) (Ты что думаешь, я их придумываю? Они сами приходят.) внуков, чтобы сплавляться по реке Лене.
– Ой, а я – тоже Лена!)
<Наверное, думаю, построил уже.>

з.ы.
Зато (к закатам, которые, понятно, тоже есть) есть Отражения – я поймала_видно!

2з.ы.
А вообще-то я хотела накняпать Про Седьмой Глаз, Любов N1, Дом с бельмом и Логику. Может, завтра.
Пойду, пляж проведаю – совсем ли там плохо с водорослями?, если так – то на Куяльник, завтра.

з.а.
и Аллергия! Задолбала ¡ ¡ ¡ ¡ ¡ - - - - - 
Волею судеб Закона о языке, опять приходится иметь дело с держмовою.

Вот сложно мне аки собаке, сложнее, чем с англе и франсе – ибо понимаю, что и ЧТО не правильно, а КАК правильно – не знаю, не уверена.
Не изучала я украинский вовсе, так сложилось.

А по франсе_англе лингвистике достаточно много внятных адекватных ресурсов, тогда как ин украньиен – як раньше не було, так и сейчас; ну хоть что-то появилось, раньше и того не было.

з.ы.
Кста, псто_Навеявание)
Одно время, до сих пор хочу, так и не вышло пока, хотела прочесть что-нибудь аутентичное на укрмове.
Первое, что осмысленно прочла на украинском языке, в медиатеке в Альянсе было – гы) дневники Бегбедера)
Може, мне Лесю Українку на франсе почитать – для пущего усугубления делириума?!)))

з.а.
гы) Нейминг, прямо как в медиа вышел – не к сабжу совершенно)
Сама не знаю, вот так – оно само)

И вот я не понимаю (с)

Всё же.

Зачем мне показыают “Хэйвен” второй raz поподряд.

Это же не через 27 лет Круги.

На Zлобу(!!!) часа

My favorite adorable Flaming Lips

Сиюминутное, но не вынесла)
Do You Realize?? - Sharon Van Etten

Не могу успокоиться, я бы резче написала, канеш, но) Второй дизлайк, но этот – жёстче явно.
А хто это ваще? Понятно – никто и звать никем.

BelenA B.
3 минуты назад (изменено)
I rarely say this, but it's nothing ...  Poor my favorite Flaming Lips... I'll go listen to them to calm down... I'll hurry!!!

The Flaming Lips - Do You Realize?? [Official Music Video]


з.ы.
Афигеть! Пряма мурашки!

<Joan Nodland
11 месяцев назад
Played this at my daughter's funeral. We always would sing this together and we would both be sobbing. She was afraid of losing me and i was so scared she was going to leave me. She left. Died from fentynal laced heroin. She always thought she was never good enough. She had a heart of gold. Miss her. This is our song.
1,1 тыс.>

Вот я, кстати, тоже периодически думаю на эту и тему иных торжеств, что именно я хотела бы...
Блин! Но Их так много – Афигенных_ДостойныхЪ!!!
И все – razные!!!

з.а.
И вот Na zavtreva мне, пожалуйте)

Come on!
The Flaming Lips - Live 2017 [Full Set] [Live Performance] [Concert] [Full Show]


Merci a lot The Void!

Trcklst:
00:00  - Race For The Prize
09:16 - Yoshimi Battles The Pink Robots Pt. One
16:10 - There Should Be Unicorns
24:10 - Pompeii Am Götterdämmerung
30:40 - How??
37:02 - Space Oddity
43:50 - Are You A Hypnotist??
51:02 - The W.A.N.D.
56:14 - Do You Realize??

ТТС есть!

<
ТТС есть!
Но обыденно как-то – bez торжеств, фанфар и прочия красной ковровой дорожки)
Больно уж долго вышло, с октября (04.10) Двадцать Восемнадцать.  Обвыклась ужо)
96 треков
Хотя рано еще – поzырим-с, как комп razложит) Да и посчитала только raz, быстрее – во иzбежание)>
___________________________________________________________________________________________________________________________

Всё правильно, с первого raza – D:\01_Musique\!!_Haute Mitchourina/Crema de Tel-Móvil_NaN_TTC
<на англе идеально легло: Thousand Track_of_ Cream> – 96 треков.

Комп, понятное дело, разложил по-другому, ибо микс_меланж из двух Вольюмов, но! Portable в этом месте важливіше – главенствует!
[Захожу на II Пятилетку, и уже есть, гоняя аншафлом, – теперь я знаю, как это на правильном английском, хоть и к Black Merlin на Dekmantel:

Beleña de la Luz · 37:34 luf him i can <but I could!> listen him to endlessly on loop:)))]
___________________________________________________________________________________________________________________________

ТТС есть!
D:\01_Musique\!!_Haute Mitchourina\Crema de Tel-Móvil_NaN_TTC/046 BARON VON LUXXURY - LUXXURY EDITS - 02 TRAVOLTA FEVER (LUXXURY EDIT)
(D:\01_Musique\NeW_DoWn\!!_B\!_VolumЫ\МАЕТА!!/046 BARON VON LUXXURY - LUXXURY EDITS - 02 TRAVOLTA FEVER (LUXXURY EDIT))

XX EDITS NIGHT FEVER (LUXXURY EDIT)


И вот чем дольше думаю и больше привыкаю – оно zakonomerno!
FEVER – это совершУенно zaмечТательно и абсолютно точно!
<Muzсоставляющая не обсуждается – ЛюбимЧег in default>

И даже особо притягивать за уши не пришЛосЪ)
Только не такая – Night Fever, как на Ютупе, а именно Fever, как в назве, просто Fever – Fever по жизни!)

И Роршах Текникс – и не отсюда, и сюда – ложится как к себе домой)
Будет ещё.

Ох! Нифигасе! Год nazad!
<C:\Users\BelenA\Desktop/Sehnsucht_07_08_2018_itS***.тхт (с)
G:\!_Contents\01_Musique_My_Blue_Bird_true\01_Musique\NeW_DoWn\!!_B\!_VolumЫ\КЭклекТика 21\КЭклекТика 21
...Ну, и главноЕ:
012 Rorschach Techniks.mp3
The Connection Machine; alb. Presentiment 2016
Как current music вот к этому:...>


з.а.
И ничего не измениЛосЪ.
И остальное zaдуманное_продуманное. Не zaбыть бы!

Как я там начинала Про пост-рок и Saudade:)
– Я нашла себя! Но не спешу этому радоваться...
И далее – по Мысли)

з.ы.
И в zaключение еще odna Fever на сегодня – еще и Ray!)
[Знаю её – не помню, что именно, но отмечала – помню, читала уже.
Любила Knife для фрау Мюллер в бытность Их – имею).
Лайв – круче_драйвовей odnozna4no!]

OST Дней, Dobrogo Vo! И*,**

C:\Users\BelenA\Desktop/30_07_2019_OST Дней, Dobrogo Vo! И.тхт (с)

И как обычно, впрочем, для меня самое сложное – начать.
Всегда, на любом языке:)
– Вы начните, а я – потом впишусь перебивать, фиг остановишь!:)))

Так... Bez начала – по сути:)

Хоть и не Les Yeux Orange, а совсем даже Spun Out Of Control:)

<Антоха: WHERE DREAMS GO TO DIE by ANTONI MAIOVVI
28 июля, 18:48>



И так вот полтора дня поподряд и гоняла zырила – слуХала Антонио!

<Хорошо, Тоха, bravo, афигенно!!!!!+++++<3<3<3<3<3

Блин! По традиции, что ли, начало (1, 3) + 6 здесь?:)))
Или не дают сосредоточиться_сбивают, а далее – увлекаюсь, не замечая?
Не-а, замечено, встрепенувшись, услыхав достойное_вкусноЕ:)>

Да и не странно. Закономерно.
В принципе, любимчЕГ! А тут так неожиданно – прямо неоклассикЪ (заглавная: 3. WHERE DREAMS GO!)!
Очень! Все ипостаси его Лю.

В отличие от Hardfloor, par example, основная сторона – эйсид_acid_кислота – рулит!
Да и не плохо, понятно, хорошо, но вот скуШны мне лаунжи)>

И опять наступило Время Восходов: я встаю на заре <6:04> и солнце вместе со мною.

[И bez НЛО гораздо круче! Неа, не скучаю)
А SonYa, КВП, турнир провела, фоткает лучше.
И* вот тут, наверное, в след raz ужЕ:)]

[И** Вперёд к ТТС_Про Соломинку в Cтогу Cена <гы) 3C>
Pele, Midnight, НольТринадцатый, pikabu_Лайфхаково-софтовое попробую уже zavtreva.

А то, как обычно, много_долго и путанно.
Мерно_dozированно не научусь)]

з.а.
А еще я теперь завела Второй Dropbox, гы)
И О5 слетели все закладки.













The Bst In My Head И*, **

Сабж, собсно.


<иКАКэтоЕмуудаетсятакхорошополучатьсянафотках?!>❤

Профтыкала Такой Трек(!) – нашла.
Нашёл.

Electrotete - I Love You (Cubic 22 Remix)


И да, Flaming Lips. Хочу.
Давно хотела.
The Flaming Lips - How Many Times [Official Music Video]


О! Не zря!)
Меньше_не дотягиваетЪ, чем мои ваще преданно Лю,
The Flaming Lips - How? (Official Music Video)


и особливо:
The Flaming Lips - The Castle (Official Music Video) - YouTube


но нра...

И*
Не обязательно, правда.
Опыт.

И**
Перекрестья Двадцать Пятого Ноль Седьмого Дня.
Далi  буде...

з.а.
А это, вообще, Их и Им ГимнЪ на сёдня, гурупряма:
The Flaming Lips - Do You Realize? [Official Music Video]


Но The Castle пока ничё не перебило, или не вспомнить, пока:)
*********************************************************************************************************************************

Ща...
Ах, ЛюбимчеГ – Ричи Хотин!
Computer Space · F.U.S.E. · Richie Hawtin

Делиться не хочет:
Computer Space · F.U.S.E. · Richie Hawtin

ПластикМэн – Первый Трек Первых Сливок (ПТПС), ваще-то, не таксе!, не собаке  в смысле:):
D:\01_Musique\!!_Haute Mitchourina\Crème de portable_Chapitre#Raz
003 - No Way Back

Richie Hawtin - No Way Back (From My Mind To Yours) [Official Audio]


Stop!
Color Red!

OST Дней И*,**

Когда лежитвисит не играетЪ, что хотеЛосЪ бы, ныне [us) странным ныне показалось слово – от ныть:), нет конечно!] есть еще один, наравне с  Realm Of The Infinite by ASC, абсолютно bezпроигрышный вариант!
Афигенно кинематографично!

Могу слуХать bezконечно – особенно Трек Двенадцатый – и выбирать не nado – саме Те!)
И bez разрывов, цельноЕ – в обоИх смЫслах)

The Dream Council by Slow Dancing Society
12. The Dream Council (full mix) 43:54


И*
Всё еще так же плетусь семимильными шагами [оксюморон, – я вспомнила] – ВперёдЪ к ТТС.
И, кмк, дело к концу, пока ничто не перебило – Самая Красивая ПесТнь Сливок NaN.
<гы) ПесТнь Про Китов...)>

D:\01_Musique\NeW_DoWn\!!_B\!_VolumЫ\МАЕТА!!!/
003 All The While - Barzin; 2014 - alb. To Live Alone In That Long Summer

BARZIN - ALL THE WHILE

И**
ОбНовьё_Моё
А еще теперь у меня теперь красивенная Сиреневеньковая Птичка Sony_я.
Прощай, НЛО! (?)
Budu скучать.
Но VS уж точно устрою:)))

з.а.
И да, кстате.
Мне чё, Хейвен уже по второму кругу popodryad, не череz 27 лет,  показывают чтоле?!:)))

Если бесконечность сменить на семёрку(с) С. Курёхин
<Это [хороШаДаШараШ – я вспомнила!
И Helena Hauff сюда же – у меня даже есть ей посвящение:)>


<Ладно, всё odno схематично выходит, но хоть так.
Слишком много преамбул вводных, в княпать – вдохновления zer0>.

Ритуал здороваться при каждой встрече, причём велеречиво, это ещё из СДФ:
– Здравствуйте, Елена!
– Здравствуйте, Алексей!
гы) То «Чё-то это мы зачастили», а то ни разу за неделю – крайне неровно)

И вот – нечто подобное, с новой, ну как новой, уже с полгода как минимум, новой коллегой – гы) переводчицей с-на французского для Женевы.
Аналогично)
– Давайте до пяти добъём! Я не люблю чётные числа), – рассказала про ритуал.

<Давайте уже познакомимся наконец-то для пущего эффекта! Вас как зовут?
– Елена.
– Елена!? Так мы ещё и тёзки!!!:)>
– А до семи?!
– Не, ну до семи я точно не <блин! не помню, что ответила. Не доживу? Тьфу, ну его!> Не дотяну!, вот)
*****************************************************************************************************

На следующий день.
– Хорошо, что я Вас встретила (меня, в смысле:)). Вы мне удачу приносите.
– Я zaвсегда рада!
*****************************************************************************************************

Через пару дней.
<Сёдня.
– Здравствуйте, Елена!
– Спасибо!
– За что?
– За то что я Вас встретила!
– Знаете, то уже несколько излишне – я теперь такую ответственность чувствую!
– Вам нужно просто Быть!
<Мурашки.>
*****************************************************************************************************

И с тех пор как-то разминаемся [не спортивное]:)))

з.ы.
И да, кстати...
И кстати, как все мои обычные кстати...
Ни к чему.

Уж больно нравится – слухаю_слухаю_не могу наслуХаться – в восторге: пусть здесь полежит.
Причём весь, bez Заметок на полях трек-листа, хотя фавориты – три (3-6-7) – конечно, есть.

<06_07_2019 И*
И* ранее>

Quand?! ¿Cuándo?


******************************************************************
Пропавшая_неЯ_Елена
Назва.
[Cуть.]

з.ы.
– Вы просто должны Быть! (с)неМоё–Мне.

******************************************************************
3С!.. = ColoR! Coral. Converse.
ОбуНовьЁ_МоЁ и Пожарный Ящик.

– Я даже сдам его в аренду Вам, бесплатно, чтобы посмотреть, гы:))) (с)

******************************************************************
Обратный Каунтдаун #13 2 Сливки #NaN (TToC)

Сразу, как только начала думать – увидела, поняла – Оно!

******************************************************************
Вода Переходная.

На молекулярном уровне.
Поверхностное натяжение.
Течение.
Холодная победила.
<устарело>

******************************************************************
Аномально жаркий – полный месяц! – июнь.

<Ils sont – les papillons – anormalement nombreux cette année, tout comme la chaleur et la canicule – je ne me souviens jamais d'une période aussi longue et chaude en juin-juillet!
Il y avait trois jours de repos de la chaleur et... une fois de plus!:(
Je n'ai pas de climatiseur à la maison, et mon ordinateur portable, bien que relativement nouveau, mais chauffe en plus:(>

<02_07_2019_эточтоправдаплюс55.jpg

Dieu merci! Non.
КВП.


>