head

16_04_2021_На очень злую Zлобу дня aki Масочный диссидент и ваще. тхт (с)

И ХЗ ваще.

Умер сосед – значимый, земляк наш, вместе приехали, – А.Че. Типа по диагнозу от короновируса.
И вот как так?! Человек в преклонном возрасте, после двух инсультов, практически никуда не выходил более двух лет, разве что немного погулять около дома в частном секторе, дочь – медик.
Как?! Он мог умереть от короновируса? Разве что, заразившись в больнице?

з.а.
Статистика_статистика: — А давайте-ка устроим оранжевую, не-а, мелковато будет, красную, зону.

з.ы.
Да и не зачем в наше время копить деньги на похороны, копи лучше – на Жизнь! (с)

2з.ы.
Приснился на вчерасЪ сон мне – мать моей подруги умерла.
И подруга мне совершенно неурочно вдруг вчера вечером звонит – я, понятное дело, очень испугаась.
Уф! Всё хорошо – навпаки: 2 положительных решения на очень долготянущиеся вопросы, ура_порадовалась.
Промолчала, конечно.

3з.ы.
И как же мне фигово сёдня с утра было, думала в обморок грохнусЪ:
– А во сколько он умер?
head

Про ПернатыхЪ: заметки юнната

<10_04_2021: про ПернатыхЪ_Заметки юнната. тхт (с)>

Поговорила с воробьём – вот реально поговорила)

Стою, как обычно никого не трогаю, воzле Белой Скромной, курю.
Благо нет никого – тишь-благодать, карантин и спокойствие:)
Почки свовсем уже набухли – листва проклюнулась.

Прилетел воробей; близко – прямо напротив – уселся на ветку.

Я ему: — Привет, воробей!
Он мне: – Чир!
Я ему: — Привет!
Он мне: – Чир!
Я ему: — Привет!
Он мне: – Чир!

Отвернулась немного в сторону.
Он мне: – ЧИР!, – возмущённо так громко, типа «Я же с Тобой razговариваю!».

И улетел. Обиделся, видимо:)

з.ы.
гы) А потом ворона: – Кар!

2з.ы.
А потом – пролетела чайка.
И вот мне интересно, как в буквенном эквиваленте говорят Привет! кричат чайки?:)

3з.ы._VBR
И не фоткается что-то – да оно и понятно: ничего нового интересного.
Да и хорошо, потому что старого интересного столько, что не знаю, когда и разберу_сЪ)
А то начинается: накняпай; nado бы фотки прикрутить, а для этого вначале выбрать, затем подшаманить, затем...;
nado бы Musique прикрутить, а для этого вначале..., затем... и понесло_сЪ)
Затем... потом... и никогда, в итоге.
Пока [временнОе, не приветственное], очень j'espere)
head

08_12_2020_Про Космолёт и 42

via 03_12_2020_Про Космолёт и 42.тхт

Шёпотом так, но Слава Те!
She Past Away – и особливо всё 3. Ruh (Dear Deer Cover) 04:44 – меня спасли в который raz, в который raz?:)
<см. ниже з.а.>

X
by She Past Away

В общем, счастие на мне сёдня сниZошло – прямо сглазить тьфу-тьфу-тьфу;)
Ничего другого не слушала, и оч боюсь, что drugoe не пойдет.

<Мысль, кста, была – если и на работе, и дома – одинаковая шняга, может, это у меня что-то со СлухомЪ?
Заболемши как-то, но ТАКОЕ эхо сложно объяснить, и в этом случае также.>

И было мне сёдня: и пример для вдохновЛения, и космолёт – прилично времени на него потратила, чтобы таки вдохновлял:), и 42;)
В Комнате, обитой войлоком)

з.ы.
Далi буде...
Флешбек: Cosmic Dancer_9_11_2020.тхт (с)
<Что-то меня в крайнее время прямо накрыло Космик Дансером.
Круто ваще - круто!>

з.а.

head

Бля! Шо со ZvukoM!:(

Шо со ZvukoM!:(

На работе боролась-бороласЪ – а тут и дома та же шняга!:(((

Шо за Volume-effect,  меня не спросив?!

И очень грустное гы. Я ТАКОЕ слушать не могу.

з.ы.
На всех не хватит.
Видимо, кому-то придется уйти (с).

Старое  прелестное (С), – про водОФку, правда, но не суть.

з.а.
Не, ребZя – это Святое! Я работать не могу!!!

< Я ваще-то чувствую разницу по звуку даже между версиями одного  и того же саунд_пакета. Как мне обЪяснить моим теперишним типа админам, о которых, простите, я не очень высокого мнения, что У МЕНЯ ЧТО_ТО СО ZВУКОМ!!>

head

Вот Это – совершенно_беzоговорочное_ Оно

Ваще-ваще – я пряма, bez малейшего изъяна – всё Моё!)

Matt Berninger - One More Second (Official Video)

Matt Berninger - One More Second (Official Video)




upd_15_11_2020

1 день назад (изменено)
Блин! НАСТОЛЬКО стильно ВСЁ – Образец Стиля просто – фигею  в позитиве, уже в nn-й раз, как минимум:). P. S. Ваще-ваще – я пряма, bez малейшего изЪяна – всё Моё!)

BelenA B.
Неделю назад (изменено)
Un grand respect pour le Director Chris Sgroi. C'est vraiment trop cool!<3<3<3<3<3<3<3>

з.ы.
И это НЕ всё о Нём; (почти (c);)
head

Моя Rozовая Прелесть

< C:\Users\BelenA\Desktop\VII. 2020. I/Моя Roseовая Прелесть_26_07_2020.тхт (с) >


Моя Roseовая Прелесть

Назвала!

Вzамен и параллельно Сумке-Несмеяне, которая после Fashion_блогера, – по нужде.

И я счастлива bezмерно.

И далi буде.

ЧТД







head

Gthdsq пошёл

<C:\Users\BelenA\Desktop\VI. 2020. I/12_06_2020_okolo_Quarant.тхт (с)>

<C:\Users\BelenA\Desktop\III. 2020. M/11_03_2020_coronaVs.тхт (с)>


Карантинного не будет ничего – давно решила, и даже фоток – очень лениво избирательно: Je suis absolument contre.

[upd
Как, par exemple, 69-й День Сурка 25-го апреля <D:\04_Photoes\2020_toutes_photoeS\IV.2020/25_04_2020_69йДеньСурка И проМоре>]

Будет, возможно, около – потому что около, – и возможно post...

з.а.
Gthdsq пошёл – потому что не мог не – Viva Wayne ! – Начало.

Merci bcp!

The Flaming Lips "Race For The Prize" – Late Show # PlayAtHome

head

Солнце на Моей Земле

<C:\Users\BelenA\Desktop\VI. 2020. I/04_06_2020_Солнце на Моей Земле.тхт (с)
Юннатское>
<Солнце на Моей Земле

[Elena
Сегодня, 15:52
Кому: вам
1 файл
Скачать (1 МБ) Сохранить в Облако
Солнце на Моей Земле: Sun_on_the_Earth_prikol'no_04_06_2020_34(3ch).jpg]

Прикольно вышло – оно само – фиг повторю)

И в правду – солнце [на улице в смысле]!

А 34, потому что 4-е четверг, блин! забыла что третье:(

Лана, вспомню потом) А! Червня)))

Четверте Червня Четвер)))
--
BelenA _B_>



з.а.
Впервые в этом году мне было жарко – туда и обратно на солнечной стороне.

[Первый день как ЛюПлащ как у Робера Эс сменила на Лю же пинжак с карманАми лапсердак с zаплатками – по ходу прогноzу не успею поносить, погонять в смысле))
Да ladno, благо у меня ещё ихЪ не менее Лю есть немерено предостаточно, на любую погоду)]

Тогда как в прошлом сезоне я уже прилично загорела к этому времени, а в этом году – еще даже и мысли о пляже ни-ни)
Да и не больно и хотелось времени нет пока.

Так что Merci aLot за ТАКУЮ погоду!)