?

Log in

No account? Create an account
И о5 в КругахЪ ПтицеПёсЪ иль ПёсоПтицЪ – пока не решила, но Вики очень ми-ми-ми-мило переводит, смешно)

Bird Dog – The Ocean and the Sea


<И о5 в КругахЪ ПтицеПёс)
G:\!_Contents\01_Musique_My_Blue_Bird_true\01_Musique\NeW_DoWn\!!_B\!_VolumЫ\КЭТка20\КЭТка20
018 Bird Dog – The Ocean And The Sea.mp3
2016 alb. Misty Shrub
us)
Птичья собака – это тип пистолетной собаки или охотничьей собаки, используемой для охоты или извлечения птиц или других мелких животных. отслеживая их запах в воздухе. Птичьи породы собак восприимчивы к тому, чтобы их обучали добывать охотничьих птиц. Википедия (Английский язык)
Bird Dog
Музыкальная группа
Жанр: Фолк
Альбомы: Cabin / River EPs, Subway Daze, Disco Thunder, Misty Shrub EP, Bon Bon Voyage
Звукозаписывающие компании: Iamsound Records, Bird Dog
Харэ, razнадцать ещё в плюс)))>

И Лейтмотив Дня
<G:/!_Contents/!!!_VBR/Erased Tapes - 1+1=X (2018)/ и да) Modern Classical>
Давно лежит, и ранее не слуХала, а зря)
На работе, небось, думают, кста, тишина могильная пряма)
И отчего это я такая пришибленная сосредточенно-молчаливая, а это я prosto на нео-классике Zависла)))
А этого самого Даре, – лучшая, я явно уже где-то слыхала.
Наверное, всё-таки в концертах Нильса эФ.

Douglas Dare - Darling (1+1=X)\

з.а.
гы) Класснявый! ЖЫвой! ВидеО поzырила)))
А не про такую ли причёску мне в сбт говорила Светка: типа моей, но bez длиных волос этого?:)))

Записки на трек-листе и auteur de......Collapse )

И*
А какой офигительно красивый красный переход, пешеходный, в смысле:), мне постелили, мерси! – переходи-не переходи!
Переходя – переходи, в смысле)




з.ы.
И да...
Спробовала тут намедни:
C:\Users\BelenA\Desktop\Ólafur Arnalds - Re-member (2018)
Скукотища какая-то попсовая – хоть и 2 raza, второй – контрольный.
гы)
12 Nyepi
Уходя – уходи повесилсвойсюртукнаспинкустуламузыкант)

2з.ы.
Лана, пошла Dom собирать)

Before You Float Away into Nothing

Before You Float Away into Nothing


Вот я и нашла иллюстрацию.
Думала, восход–закат, и такие есть.
Но что-то не всё то.

А эта – в точку.

Fi Do Mila (с), merci bcp.

Чтой-то odni сплошные ambientы.
Ну, и я спокойна – zависаю aki Udaff:)

G:\!_Contents\01_Musique_My_Blue_Bird_true\01_Musique\NeW_DoWn\!!_B\!_VolumЫ\КЭТка20\КЭТка20
1. Реквием за упокой – крематорий)


Bohren & Der Club of Gore; 005 Verloren (Alles)
2014 alb. Piano Nights
(почитала про Doom Jazz, хоть и на альманском, –
– угадала.
А вообще в инете все повязаны – сплошные Ба! ... все лица:)
Череz Jarboe: Привет, Свансы!
Ну, и Рафа, привет! Не зря же ж с хфамилией Gira живёт)
гы) Ну да, их_нас таких мало – все друг друга знают.)

2. Реквием за Zдравие – Ватикан
007 - Before You Float Away into Nothing.mp3
Hammock;
2016 alb. Everything and Nothing
– а... да, помню, удивилась, насколько эта понра – афигеть_grandioso, по сравнению_в отличие от – него же:))


3. И... Северное сияние
(И ХЗ, есть ли оно на Сихотэ-Алине?:)
[А я ваще-то думала, что это на Чукотке.
гы) Но я тот еще географ)))]
008 - Sikhote-Alin Mountains.mp3
Autumn Of Communion; 2016 alb. Polydeuces


з.ы.
Далi буде...
Обещанный valterboot1 Пров. Ляпунова_ Часть ПроDom + bonus
Razузнала_рассмотрела_покажу)
Небо-Zeбра: DobrogoVo / hier_13_09_2018 /
Вот такую вот Желаю се Жизне-Полосатовость)
ПтицЪ блиzко – 2 raza – так и не поймала:(
Фотик перевернула, потому как НЛО на ОблакахЪ уж больно подзаЕ(
Честно говоря, думала, ему пофиг, и он сфоткает в нормальном, а не перевёрнутом виде.
Ан нет! Ну, теперь как есть, так и будетЪ)

Об'НовьЁ_моё: Mes photoes à moi
гы) А к белой строчке на ЛиКуперсах настолько быстро привыкла, что аж уж больно нра – пряма, нарядно_парадные вышли)
[Блин! О5 вспомнила, что профтыкала такого же колеру ботинки S. Oliver.
Ну чем себя еще можно утешить, кроме того, что они 40-го размера, велики, да на платформе_каблуке, хоть и устойчивом, но, блин, нога будет ездить – стрёмно, после перелома-то.
Кароче, всё бред_отмаzка!
Профтыкала – жалею, страдаю.]

И*
Ну и, понятно, карты_картинки)))
Как я там, в своё Vремя, саббревиатурила – уже и не припомню_nadoпоискать – zaВсегда в Нужном Месте в Нужное Время)))
/ ВНВ2НМ (c) /
[Не играю, и даже не смотрела, что значат – не интересно.]

И это никак не котеГ совершенно, ни в коей мере ведьяжекотеГовнефотаю:), а Свидетель мой немой единственный!)
Такой красава породистый, так долго мне позировал, – это я подрастерялась слегка ведьяжекотеГовнефотаю:)
Думаю, походить его проведывать – КотейкО Ритуальный, походу, кмк.

И самовар – в окне.

[upd 17_09_2018
ЧТД
Проведала_навестила:
Сёдня – ни Котейки, ни карт.]

з.ы.
А меня сёдня / hier_13_09_2018 / обозвали человеком c нормальной здоровой психикой.
Это меня-то – нервнобольную!:)))
[В который raz вспоминаю про душевные расстройства.
А что есть норма для души?
Qui sait? наверняка.]
Вот я всё же hide_Умелица – горжус_Я, пряма!)





















(c) C:\Users\BelenA\Desktop\09. C\11_09_2018.тхт
Гы) Перепутала о5 с razбега:
<Strange Case of Dr Jekyll and Mr Hyde> (с)
Да и ладно, я же тоже не hYde)

з.ы.
Профтыкала нынешнее Новолуние, во Клава!)
Месяц молодой да ранний, со стороны Внешней Монголии заката, что редкость, сёдня подсказалЪ.
Мерси!

Уж я ему кошелёк – и так и этак, со всех сторон: не подведёт – je suis assuré)

И Dobrogo VocXoda!
И Небо-Иероглиф.
Всё равно не удалось поймать Всего:(
И – частями: отдельно – иероглиф, отдельно – нота Лу.
Можно, конечно, совместить_нарастить, но не...
И так НЛО убирала – и вижу(









И*
И еще у меня теперь есть коллега – Госпожа Че:
– А ваша госпожа [(с) Охранник] Чер-ко ключЪ уже взяла давно.
Хоть и тоже Катя.
И она до 15-ти лет жила в Якутии, и воочию видела северное сияние, и мне поведала даже, что по местному поверью, Оно реагирует на Zvuk.
Но непонятно как)

И**
И еще я, уже осмысленно, dogoняла Круги Circles.
И услыХала и Дело Моби..., и пост-рок, и нео-классику.
И даже обнаружила Alter Ego:)


И***
И, кстати, вот задумалась сегодня, в raz очередной.
Что...
То, что в крайнее время я отмечаю из Музыки, это в большинстве своём не то, что произвело на меня бОльшее вчепятление, скорее, наоборот. Отмечается то, что меньше трогает не сложно и сразу понятно, bez иzыскOFF, что не провоцирует ФОПС требует душевных сил дальнейших razмышлений, и ни к чему не ведёт.
[Хороши Круги, но, блин, уж больно сладкие.]
Но тоже не всегда.
В общем, очень и очень ça dépend.

И****
Гы) А в прошлом годе, у меня 11 сентября и не было)
*Безотносительно с первоисточнику

Он: A Film In Color - They March In Endless Circles [Full Album]: – <:
показался несколько odnoобразен и слегка скучноват.

А вот назва – совершенно на все 303% моя) В особенности – переводЪ)
И кавер – в своей bezисходности)


з.ы.
гы)  Сюда же)
Начинала неodnoкратно – дослуХатЪ до конца не дают. И тут назва – просто обязываетЪ)
Очередной zaколдованный какой-то – уже и сердечки бьются, обижаясь, а я – ни razу)

Circle by Phil France

Чёртик, чёртик, поигрался –
Отдай обратно!
И всё-таки отключили они аналоговое вещание, как ни странно и обещали.
В другом бы так – лучше.

А я привыкла и на работу собираться, и работать в последнее время, если дома, – именно под телик: трёт там се чё-то фоном.

А ща – ваще.
Мало того, что болею – работаю, неудобно физически – ноут есть ноут; так еще – и в тишине(
А утром? Опять решила пересеcьть на трамвай, а это на час 20 раньше вставать, и еще темно...
Тишина и темень(

И ХЗ, что делать...

О! Вспомнила, думаю, пока этот весь ажиотаж спадет: ресиверы в продаже появятся; да и, кстати, вот не уверена – технологии ТэВэ и выше – тёмные потёмки для меня), встанет ли этот тюнер_ресивер на мой хоть и нежно-любимый труДжапон, но лет уже поболее 20-ти, Шарп; мастера освободятся, пособираюсь некоторое время под ДэВэДэ – чё пылится?, к тому же есть фильмы_сериалы, которые так и не смотрела, и как raz – фоновые, не себе брала:)

Блин!
Я ЧЁТКО ПОМНЮ, ЧТО КОГДА ИСКАЛА ИНСТРУКЦИЮ К ДэВэДэ, Я НАШЛА ПУЛЬТ от не менее нежно-любимого видика, труДжапон, Панасоника!
Еще и подумала, приятно удивившись, крышкой тудым-сюдым пощёлкала, –  крышка в нём распахивается:
– О! Пульт от видика.
НО Я ТОГДА ИСКАЛА НЕ ЕГО!(
А он подходит к телевизору, а в пульте телевизора кнопка TV/VIDEO не работает, а на панели – никаких подобных кнопок нет(

Кароче, я в шоцi!
Куда я могла его zaсовать?!!!

Сегодня, весь день, в четыре руки перерыли всю Внутреннюю Монголию, вдоль и поперёк, и окрестности – нету!!!
Но это же нереалово какое-то, даже, если я его в руках не держала, предположим, а только в инструкции увидела, да, ага, еще и подумала: чистый какой! это по сравнению с пультом от DVD, который сверху пылился; то всё равно, где-то же ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!

По-моему, так!

В общем, Чёртик, ну ты понял, кароче:)

Про град и Экзистенцию

По памяти, не на Порыве
/ от 18_08_2018 /

Крайне неудачно открыла я сезон на Куяльнике.
Долго собиралась, очень долго и po plano же*.
В отпуске – не вышло, погода подвела; да и лень, забыла, почему-то дальше казалось – а новой дорогой, по гаражам, как в детстве говорили, вообще 20 минут)

И в сбт долго собиралась, в маршрутке парилась, по дороге дела делала_спешила...
Собралась, и ничего не предвещало...
Ага... А тучи чёрные уже кругами ходили, но я же собиралась(!) долго)*

И предупреждали же 2 razа.
Первый раз – соседи:
– Лена, а дождь будет? вот мы сидим дождя ждём!
– Да нет, вы что! По всем прогнозам дождь только в 21. И нет! Мне никакого дождя не надо, – я на Куяльник собираюсь.
Второй raz, уже на подходе к лиману, когда уже шёл дождь, когда уже все – оттуда, а я – туда; какой-то мужик навстречу что-то по буревестника бормотал, при этом улыбаясь).

В общем, дождь начался практически сразу как я вышла из дома, причём вначале я даже не поняла, что это за шум – думала, электричка; а это – дождь, только до земли не долетал_не дотягивал, в воздухе высыхал и в кронах деревьев шуршал)
Видела я, конечно, тучи, но долго (!) собиралась и прогноз:)*
Стояла, курила, думала обратно пойти, но нет (!) (см. выше*)

И, уже даже спустившись, и встретив мужика про_буревестника [и я не вспоминала в этом месте про Шиарвотерсов (!), скорее, про оригинал], еще пару минут поменжевалась; но тут пришли еще 2 бырышни, причем, вообще в тонких платьицах и с маленькими пакетиками...

Ну, думаю, ладно, raz уже пришла: они, видимо, – аналогично.

Как только мы зашли, блин, оно и началось!
Сначала лупанул дождь с ветром – волны на Куяльнике, это, конечно, нечто!
Ну, я потерпела пару минут – вышла на берег; девчонки – тоже, но там еще был мужик и 2 тетеньки – из типа аборигенов:), так он их обратно воду загнал – razговоры razговаривали и отвлекали типа.

Блин! А я odin – на берегу:)
Спасло меня пляжное полотенце: им накрывшись и простояла САМОЕ)
[Всё-таки в этот raz, было менее страшно, чем первый – в Карпатах, в горах.
Хоть и вдвоём.
Может, потому что пожаловаться некому или**
Вот там реальный град был – потом хоть как на коньках катайся, всё засыпало;
И класснявый лёд для шампанского, прикалывалась я).
Ага, а я – в майке и шортах, и всё.
И очень долго я потом боялась, завидев чёрные тучи.
Да и сейчас боюсь.]

Ураган-БуранЪ (ну и фиг с ним, что метель), дожжильник лупит – ну, на душ Шарко не потянет, но циркулярный точно, по давлению, – потом думала, nado было выше полотенце поднять, чтобы побольше природной водной физиопроцедуры поиметь хоть)
И ХЗ, кстати, вот сейчас и не уверена, был ли град – потому как синякОФФ нет, да и не видела на земле; но вижу плохо, дождь – стеной да и у страха –...)

А по куполу – сплошные всполохи молний под оzвучку грома показывают, на фоне сплошной тёмно-синей черноты, и жёлто-зелёный камыш – но красиво, страшно, if [гы,  if = ша, а я вот и думаю, ну что мне всё: if  именно if )!**
**si если не знать, что такое действительно страшно.

B общем, две только мысли были в голове:
1) когда же эта вся шняга наконец-тво закончится?
[а долго продолжалось – минут 15-20 точно]
и
2) как же я по склонам-то глиняным мокрым наверх буду подниматься?

И что-то вдруг тут стрельнуло в голову про первобытных людей: вот им явно было не до экзистенциальных razмышлений о смысле жизни – быть бы жЫву.

Как только дождь_град(?) немного стих, пошла еще минут 5-7 в воде полежала, для очистки совести, – не зря ж припёрлась)
А мужик, из аборигенов, своей компании:
– Всё, дождь заканчивается, надо быстрей подниматься!

Ну, я всё повыжимала, мокрое напялила, благо сигареты не намокли, и не холодно, бегом на склоны)
Скользила, конечно, за ветки цеплялась, но – вылезла_поднялась!
И вроде и прилично еще выглядела – не грязная, что странно)

В магазин захожу:
– Молодые люди! Разрешите пройти. Осторожно, я очень мокрая.
– Да мы тоже мокрые!
– Не, я очень-очень мокрая!)

з.ы.
А вообще Куяльник – это единственное место, где я именно отдыхаю, и душой!
Вот была уже в эту птн (24/08/2018) – водица теплая, мягкая, ласковая, солнышко светит_не шпарит – тишь да благодать:)
Тётки две на берегу:
– Ну, удачного Вам заплыва!
– Да я минут на 15.
– А почему так мало?
– Да скучно мне просто так лежать.
– А Вы – думайте!
– Вот уж нет, увольте – я, наоборот, чтобы ни о чём не думать!)

И nado бы еще раз в этом годе посетить, но уже в этот raz bez «очень долго и po plano же»(c), по okazии.

2з.ы.

3з.ы.
И, с чуйством полувыполненного долга, – на пляжец!
Хоть и медузы(

Profile

head
miss_hide
MISS_H@ID

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow